руководитель кружка: Трубина С.Г.

Цель: Коррекция речевых нарушений через развитие неречевых и речевых психических функций.

 

Логоритмика – это комплексные занятия по развитию речи детей, опирающиеся на связь музыки, слова и движения. И, наконец, логопедическая ритмика способствует непосредственному развитию речи детей: активизации артикуляционных навыков, пополнению активного и пассивного словарного запаса, произношению слова по слогам, т.е. формированию слоговой структуры, умению понимать обращенную речь, активно произносить, договаривать звуки, слоги, слова, регулировать высоту и силу своего голоса (говорить тихо-громко, низко-высоко) и т.д. Основа занятий может быть очень разнообразной: сказочный сюжет, воображаемое путешествие или экскурсия, фольклорные источ­ники, сюжетные и дидактические игры.

20151009_091608 20151009_091618 20151113_110145 wp_20170109_15_56_34_pro wp_20170109_16_09_28_pro

Добавить комментарий